Центр развития «МЫ»

Логопед

Глобальной целью логопедического воздействия является развитие всей речевой системы в целом, а именно: развитие общей речевой активности, накопление словаря, развитие физического и речевого слуха, развитие грамматической стороны речи, обучение навыкам словообразования и словоизменения, развитие артикуляционной моторики, развитие связной речи и, наконец, коррекция произношения.

«В чем заключается помощь логопеда?»

Бытует мнение о том, что логопеды только «ставят» звуки, т.е. исправляют неправильное произношение. Это не совсем так.

В ходе работы попутно решается ряд дополнительных задач:

  •  развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, мышление);
  •  развитие мелкой моторики и пространственной ориентировки, профилактика нарушений письма и чтения;
  •  формирование элементарных учебных навыков (уметь внимательно слушать преподавателя, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки);
  •  формирование предпосылок обучения грамоте (обучение звуковому анализу слов, знакомство с понятиями «звук, слово, предложение» и др.).

Основными задачами учителя-логопеда,  являются:

  • диагностика аномалий речевого развития у детей;
  • коррекция нарушений устной и письменной речи, направленная на преодоление трудностей в овладении школьной программой;
  • предупреждение и профилактика речевых нарушений;

Продолжительность занятий:  30 мин.