Центр развития «МЫ»

Тренинг развития эмоционального интеллекта для школьников

Тренинг развития эмоционального интеллекта для школьников (октябрь-февраль2024)

Выделяются следующие составляющие эмоционального интеллекта.

Восприятие и идентификация эмоций  — способность распознавать свои эмоции и эмоции других людей.

Понимание эмоций — умение определять причины возникновения эмоций, видеть связь между мыслями, поведением и эмоциями, предугадывать, как изменится эмоциональное состояние в ближайшее время, понимать сложные эмоции и чувства (свои и других людей).

Использование эмоций — способность задействовать эмоции для решения повседневных задач, при выстраивании взаимоотношений с окружающими людьми.

 Управление эмоциями — умение регулировать своё эмоциональное состояние и интенсивность проявления эмоций; оказывать влияние на эмоциональное состояние других людей.

Цель программы: Способствовать социально-эмоциональному развитию детей школьного возраста.

 Задачи программы:

  • Познакомить школьников с многообразием эмоций.
  • Развивать умение выражать и распознавать эмоции (радость, злость, грусть, страх, удивление, интерес) у себя и других людей.
  • Расширять эмоциональный словарь школьников.
  • Создавать условия для понимания эмоциональной обусловленности поведения и причин возникновения эмоций.
  •  Формировать у школьников основы саморегуляции и произвольной регуляции поведения.
  • Способствовать развитию эмпатии, пониманию других людей и оказанию им эмоциональной поддержки.
  • Развивать способность к децентрации — умению видеть ситуацию с точки зрения другого человека.
  • Формировать представления о морально-этических нормах и правилах поведения.
  • Познакомить детей с эффективными способами поведения в сложных коммуникативных ситуациях, развивать их коммуникативные навыки.

Методические средства, используемые в программе:
1. Ролевые игры.
2. Психогимнастические игры.
3. Коммуникативные игры.
4. Настольные игры.
5. Релаксационные методы.

6. Арт-терапевтические методы.

Ведущая: ЕРОФЕЕВА ЯНА ВЛАДИМИРОВНА, педагог-психолог, песочный терапевт, ведущая тренинговых групп, руководитель Центра развития «МЫ», руководитель Байкальского отделения Сибирского представительства Ассоциации песочной терапии, член Ассоциации песочной терапии в статусе «Специалист».

Группа для младших школьников (1-4 классы)

  • Занятия проходят по воскресеньям (1 раз в неделю)
  • Длительность 1,5 часа.
  • Стоимость 750р.

Группа для средних школьников (5-6 классы)

  • Занятия проходят по воскресеньям(1 раз в две недели)
  • Длительность 1,5 часа.
  • Стоимость 750р

Дополнительная информация и запись по тел. 8-902-5-15-12-95